Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меню

воскресенье, 4 августа 2019 г.

И снова бег! Часть 1

Прошло много лет с тех пор как бросил заниматься профессиональным спортом., и вот однажды пошел забирать ребенка с соревнований по спортивному ориентированию.
Пришел на стадион, соревнования проходили в городе и назывались "Русский азимут", сел на трибуну. Сижу, жду. Вокруг носятся дети, ожидают результатов, волнуются.
Из ожидающих родителей человек пять, в том числе и я. В общем сидим - ждем. Вижу бежит моя Старшая, а за ней бежит мужчина, одетый в джинсовые брюки и с номером на груди.
Первый вопрос заданный ребенку был: "А взрослые тоже бегают? Мне тоже можно было бежать?". И закрутилось - моя "карьера" спортсмена началась заново. Начал ездить и участвовать в соревнованиях, но так и не смог достичь своих результатов.
Заветный пьедестал оказался не достижим.
 Голова работает, в карте не путаюсь, а ноги не бегут.
Решил разобраться что надо делать. Подлечил ногу (застарелый перелом) и стал изучать теорию тренировок, но теория без практики это ничто. Поэтому составил себе план тренировок, прикупил пару новых кроссовок и на дорожку, а вернее в парк, благо парк курорта Ангара через дорогу от дома.
Выбрал себе маршрут, как позже оказалось надо было с чего полегче начинать, круг в 1000 метров с горкой длиной 500 и спуском 250 м.


Выбрал время тренировок: 19:00 понедельник, среда и пятница.

И начал бегать.
Первый месяц бегал по три круга (3000 м), бегал подбирая темп и осваивал маршрут. Одновременно с техникой бега подбирал питание: кода есть и что есть.
Попытки вписать тренировочный процесс в свой рабочий график приводило к пропуску тренировки...
И тут я поменял работу, стал работать удаленно из дома.
Подошел к теории бега с новыми силами - прикупил книги и стал изучать. Не забывал и о практике - стал бегать придерживаясь выбранного  графика (с 19:00 понедельник, среда и пятница). Бегал плохо бессистемно, но чем дальше тем больше опыта получал и вот сформировалась моя система тренировок, система режима питания.

Результатом моих тренировок стали следующие рекорды:
- за 4 месяца я научился пробегать не задыхаясь и не переходя на шаг 8000 м.;
- увеличил скорость, тем самым уменьшил время на один километр с 8 до 6 минут;
- похудел со 106 до 92 кг.