Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меню

понедельник, 5 августа 2019 г.

И снова бег! Часть 2

На часах 19:00 сегодня понедельник!
Нет не так: 19:00 ПОНЕДЕЛЬНИК!!!
Выходим и легким шагом, разминочным шагом, направляемся в парк. По дороге разминая руки и ноги, и не забыть о шее.
Дорога занимает минут восемь и этого, по моим ощущениям, достаточно для разминки.
И вот место "Х", запускаем шагомер, часы с GPS модулем и встроенными прибамбасами еще не купил - причина банальнейшая - просто не хватает денег, и побежали. Бегаю поротив часовой, так получилось, не по феншую конечно, но такой маршрут.
Первый круг бегу в темпе чуть выше разминочного, стараясь частить шаг. Целью является увеличение частоты шага, так бежать легче и на колени нагрузка меньше.
К стати о частоте шага или так называемом каденсе профессиональные бегуны советуют бежать с каденсом 180 шагов в минуту. И стараться поддерживать каденс 180 на любой скорости. Скорость при постоянном значении каденса зависит только от длины шага - это так к слову. Но я как не стараюсь но мой средний каденс составляет 156, далеко до идеала. Пока не получается, оставим каденс на потом, а сейчас моя задача - это не запыхавшись пробежать 9000 метров, да-да 9000 метров - это с сегодняшнего дня я увеличил свою тренировку на 1000 метров.
И вот пошли круги... Третий круг, половина подъема пройдена, а парочка все так и сидит на
скамейке (завидно, завидно что сидят), пацан все так и идет - болтая по телефону в неспешном темпе.
"Зачем бежать, сесть как все!"
"Нет победив сегодня себя здесь - победишь завтра там..."
Бегу дальше.
Четвертый, пятый, шестой... Я вошел во вкус, уже не замечаю окружающих, они для меня как километровые столбики на дороге. А я для них, как однажды сказала пожилая дама, "кручусь как стиральная машина".
Не знаю как насчет "крутиться", но на четвертом круге с меня пот ручьем течет. Футболка мокрая, посмотришь на шорты и складывается впечатление "Не добежал..."
Восьмой круг, конец, но нет сегодня ДЕВЯТЬ.
Девятый круг. Передышка 1 минута и с ускорением 250 м в пологую горку.
Все я победил сегодня себя. Восстанавливаем дыхание, расслабленным шагом проходим полкруга и останавливаемся для растяжки.
Растяжка состоит из упражнений из арсенал йоги и занимает минут пятнадцать. Заканчиваем круг шагом - это еще плюс 1000 метров к тем 9000 метров.

Итог тренировки:
- 9000 метров за 53 минуты 32 секунды;
- 250 метров с ускорением в горку за 44,77 секунды.

Я СЕГОДНЯШНИЙ ПОБЕДИЛ СЕБЯ ВЧЕРАШНЕГО